Казахстанский портал о страховании,
1 апреля 2020 г.
Новая Зеландия: страховой регулятор запускает пересмотренный Кодекс справедливого страхования 614 просмотров
Страховой совет Новой Зеландии (ICNZ) вчера выпустил пересмотренный Кодекс справедливого страхования, который поощряет хорошее поведение и профессионализм в страховой отрасли и описывает, какими должны быть отношения между страховщиками и их клиентами. Кодекс вступит в силу с начала апреля 2020 года.
Тим Графтон, исполнительный директор ICNZ, сказал в своем заявлении: «Наши ежегодные исследования говорят нам, что только каждый четвертый гражданин осведомлен о Кодексе. Чтобы решить эту проблему, мы обязали включить информацию о Кодексе и продвигать логотип на всех сайтах-участниках, материалах претензий и жалоб. Мы сотрудничаем с общественными организациями через нашу программу финансовой грамотности, которая работает с уязвимыми клиентами, чтобы гарантировать, что они знают о своих правах».
Чтобы обеспечить доступность Кодекса для каждого новозеландца, он был переведен на все официальные языки Новой Зеландии с копиями на языке жестов Te Reo Maori, Новая Зеландия и аудио на веб-сайте ICNZ.
Доверие в значительной степени зависит от понимания того, какое покрытие обеспечивает страховка. Исследование, проведенное ICNZ, также показало, что знание Кодекса помогает этому - 69% тех, кто был знаком с Кодексом, также лучше знают, как их собственная страховка покрывает их риски. Это критически важная часть обеспечения хорошего обслуживания клиентов от покупки до востребования.
Графтон говорит, что Кодекс играет решающую роль в саморегулировании сектора. «Созданный в 2006 году, он устанавливает стандарты наилучшей практики, которые, как мы ожидаем, все будут соблюдать, дополняя работу, проводимую регулирующими органами отрасли - Управлением по финансовым рынкам (FMA) и Резервным банком Новой Зеландии».
Пересмотр Кодекса включает в себя информацию от отрасли, групп потребителей и широкой общественности и проводится каждые три года, чтобы обеспечить соблюдение высочайших стандартов поведения. Он также включает в себя аспекты Руководства по добросовестному поведению FMA .
Министр торговли и по делам потребителей Крис Фаафой приветствует шаг ICNZ по повышению осведомленности клиентов о Кодексе справедливого страхования и обеспечении его максимально возможной доступности.
«Этот шаг соответствует работе правительства по улучшению культуры и поведения в финансовом секторе, и я рад видеть лидерство ICNZ», - говорит Фаафой.
Обязательства страхового рынка
В прошлом году члены ICNZ показали, насколько серьезно они берут на себя ответственность за выявление и устранение случаев плохого поведения, исправляя ситуацию, когда это необходимо. Жалобы, обработанные в рамках схем внутреннего урегулирования споров в 2019 году, почти удвоились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 6 592 случаев.
«Предпринятые изменения Кодекса, прежде всего, были позитивными для клиентов, при этом количество жалоб на внешнюю схему разрешения споров практически не было. Это ясно показывает приверженность более активному выявлению жалоб посредством внутренних процессов и большей открытости для того, чтобы клиенты страховщиков получали лучший сервис», - сказал Графтон.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 1 апреля 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, За рубежом, Регулирование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
3 декабря 2024 г.
|
|
Уралинформбюро, Екатеринбург, 3 декабря 2024 г.
Расходы на медицину в Свердловской области возрастут
|
|
Агроэксперт, 3 декабря 2024 г.
Мультирисковое страхование посевов ускорилось в РФ
|
|
Газета.Ru, 3 декабря 2024 г.
Мужчина застраховал жизнь жены, столкнул ее в море и потратил деньги на проституток
|
|
Адвокатская газета, 3 декабря 2024 г.
Верховный Суд обобщил практику по делам, связанным с применением законодательства об ОМС
|
|
korins.ru, 3 декабря 2024 г.
Страховщики разработают инструкцию для юристов по судебным спорам с участием аварийных комиссаров
|
|
ТАСС, 3 декабря 2024 г.
«Победа» планриует провести страховое урегулирование по иностранным самолетам
|
|
Sputnik Кыргызстан, 3 декабря 2024 г.
Растет интерес российских инвесторов к проектам в Кыргызстане — глава АО «Эксар»
|
|
Российская газета онлайн, 3 декабря 2024 г.
Число угонов в России сократилось: самой популярной у автоворов стала Lada
|
|
Башинформ, Уфа, 3 декабря 2024 г.
Страховщики рассказали, что опасно для автомобилистов
|
|
Forbes, 3 декабря 2024 г.
«Ъ» узнал о пересмотре тарифов на страхование пассажирских самолетов в 2025 году
|
|
Интерфакс, 3 декабря 2024 г.
Тарифы на страхование самолетов могут быть пересмотрены в 2025г
|
|
RATA-news, 3 декабря 2024 г.
Взаимное страхование может стать инструментом получения финансовых гарантий для туроператоров
|
|
Известия, 3 декабря 2024 г.
Страховщики назвали самый угоняемый автомобиль в 2024 году в России
|
|
За рулем, 3 декабря 2024 г.
В России придумали, кто возместит ущерб за ДТП без полиса, но есть нюанс
|
|
Банки.ру, 3 декабря 2024 г.
Краткосрочные полисы ОСАГО существенно подешевели
|
|
Коммерсантъ, 3 декабря 2024 г.
Нелетная страховка
|
2 декабря 2024 г.
|
|
Sputnik Молдова, 2 декабря 2024 г.
Сэкономят на вакцине: что предусматривают поправки в закон об ОМС
|
 Остальные материалы за 2 декабря 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|